• Поиск

    Найти на сайте: параметры поиска

Партнеры

Последнее на форуме

  • 3 января 2016
    amateur отвечает в теме «Администрация»
    надо новую тему создать.
  • 16 октября 2015
    amateur отвечает в теме «Администратор»
    Ну бери, вноси первый взнос и отписывай мне в личку пароль для админки и ник под котором ты будешь играть.

Ветрина ссылок

Голосование

Что лучше?

Записи в блогах

Комната 1
16 сентября 2011 - Флудим - 11 - +5
Самым активным +50 рейтинга
21 сентября 2011 - Флудим - 0 - +5

Новенькие

Интересное

10 000 игроков ждут тебя. Сразись на арене сейчас!!

 
Яндекс.Метрика

Онлайн

Пользователей: 0
Гостей: 0
Сегодня были:
Алиса

Консольные команды для повышения FPS в CS 1.6

Автор
Опубликовано: 912 дней назад (22 июля 2015)
0
Голосов: 0
Здравствуйте уважаемые аматоры!

Сегодня искал что-то интересное в интернете об командах в config-е и натолкнулся на интересную статью, в ней автор расписал об некоторых консольных командах для ухудшения в какой то степени качества и поднятие fps в игре. Тем по созданию конфига на форуме есть множество, но такой, именно которая упирается на консольные команды для графики=100 fps, я не видел.

Все эти команды вводятся либо в консоли игры Counter Strike либо в файле config.cfg открыть ее можно с помощью текстового редактора. Многие к примеру жалуются, что у них глючит cs на de_aztec, для этого можно просто отключить дождь, но не каждый про это знает.
Тема создана для тех, у кого слабое железо и для новичков в cs, всех умников попрошу не флудить в теме.

Ну перейдем собственно к командам.


fps_max "101.00000"
Самая важная команда. Убираем ограничение fps в игре.

cl_corpsestay "0.000000"
Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.

cl_himodels "0"
Отключаем детализированные модели игроков.

cl_radartype "1"
Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.

hpk_maxsize "0.001"
Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания
размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.

joystick "0"
Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.

mp_decals "0.000000"
Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.

net_graphpos "0"
Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.

s_a3d "0"
Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.

s_eax "0"
Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.

setinfo "_vgui_menus" "0"
Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.

setinfo "_ah" "0"
Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).

cl_weather "0"
Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).

max_shells "0"
max_smokepuffs "0"
Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.) - на ваше усмотрение.

gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить .

gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST
Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.

gl_playermip "2"
Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).

gl_dither "1"
Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.

gl_polyoffset "0.1"
Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.

cl_shadows "0"
Отключаем тени.

violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько .

gl_zmax "1024"
Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.

gl_wateramp "0"
Убираем волны на воде. (Море волнуется раз...).

r_mmx "1"
Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.

r_decals "0"
Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.

vid_d3d "0"
Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).

ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).

gl_reporttjunctions "0"
Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.

cl_nopred "1"
Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!

cl_nosmooth "1"
Отключаем сглаживание текстур.

cl_solid_players "0"
Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!

cl_minmodels "1"
Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.

cl_updaterate "101"

cl_cmdrate "101"
Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30.

d_spriteskip "1"
Включаем пропуск спрайтов.

r_fullbright "1"
Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей.

Эта статья мне помогла теперь у меня 100 fps + timerefresh 820, а был 610

Всем спасибо за внимание, удачи, хороших фрагов, крепкого здоровья!

Кнопка спасибо появляется после набора 10 сообщений на форуме.
1080 просмотров
Теги: fps, cs 1.6

Читайте также:

  • Правильная стрельба в КС 1.6
    Правильная стрельба в КС 1.6

    Существует множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего стрелять очередями. -Одиночный выстре...

  • Команды которые нужно вводить из консоли в ПУ
    Команды которые нужно вводить из консоли в ПУ

    amx_pluguns list - список запущенных плагинов meta list - список запущенных мета плагинов (модов)

  • Купить робота трансформера в детском мире
    Купить робота трансформера в детском мире

    Купить робота трансформера в детском мире Ей могут играть малыши возрастом от 3-х лет, а также взрослые. Машинка отличается особой мощностью, она работает отбатареек и обладает невероятно качествен...

  • Робот трансформер на пульте управления купить
    Робот трансформер на пульте управления купить

    Некоторые особенности этого товара, значительно выделяют его среди подобных игрушек, которые есть на рынке. Например, материал, из которого сделана машинка, является безопасным (пластик, металл), ...

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!