Обновление Quake LIVE
Особо радует оно тем, что было внесено мужество исправлений для популярной карты Aerowalk. Были внесены и изменения в режим «Дуэли», также изменились и некоторые параметры в PQL. Добавили в игру и новые награды. И еще теперь можно использовать +moveup/+movedown на лестницах. Разработчики игры сообщили, что это обновление в большей степени промежуточное. В следующем патче нас ждет еще больше различных багфиксов и исправлений.
Air Bender: Завершить 1 матч PQL в Duel, Capture the Flag, Clan Arena и Team Deathmatch.
Paratrooper: Завершить 100 матчей PQL.
Dogfighter: Завершить 500 матчей PQL.
Ethereal: Завершить 500 1,000 матчей PQL
Обновление карт
Обновления режима Duel
- Премиум табло очков дуэлей теперь сохраняет данные матча - это решает проблемы отображения очков при forfeit или отключении игроков.
- Дуэли больше не могут начинаться с более чем 2 игроками, которые были добавлены администратором с помощью команды ‘put’.
- Администраторы сервера больше не могут использовать команду 'put' для перемещения более чем 2 игроков в процессе матча.
- Администраторы сервера больше не могут использовать команду 'allready' если больше или меньше 2 игроков в матче.
- Исправлено отображение короткого имени "DUEL", а не "DM" на премиум табло очков дуэли.
- Игроки, которые умирают во время отчета раунда, теперь будут сразу возрождаться живыми, а не будут исключены из раунда как мертвые.
- Выход игрока из-за неактивности теперь не срабатывает во время смерти или заморозки.
- Игроков теперь выбрасывает после 25 секунд бездействия в режимах игры с раундами.
- Исправлено преждевременное появление игроков во время матча или во время отчета раунда в режиме Freeze Tag.
- Кроме этого, убран выброс бонусов между раундами в режиме Freeze Tag.
- Игроки больше не могут использовать команду 'forfeit' во время отчета раунда.
- Отключено заражение при попадании из оружия в разминке в режиме Infected Red Rover.
- Исправлен instaInfected, зомби теперь появляются с заданным значением Starting Weapons, а не только с Gauntlet.
- Режимы игры, которые не позволяли появление итемов, теперь будут использовать Best Starting Weapons в разминке, если нет отдельной установки на оружие.
- Увеличена последовательность роста chain jump, а также улучшен telejump.
- Увеличена скорость, накопленная circle strafing.
- Увеличена скорость при включении air control.
- Закреплено время появления оружия как минимум до 15 секунд.
- Максимальные значения боеприпасов сократилось при подборе итемов на основе режимов игры: MG: 100, SG: 20, GL: 20, RL: 20, LG: 100, RG: 20, PG: 100, BFG: 10, NG: 20, PL: 5, CG: 100
- Скорректирована задержка появления игрока, теперь окно в пределах между 0.5 и 3.5 секундами.
- Вертикальные прыжки становятся ограниченными, сохраняя накопленный эффект chain jump.
- Показ значков наличия Tiered Armor добавлен для информирование игроков при невозможности подбора брони.
- Удален спам посторонних переменных, когда набор правил был изменен.
- Удалена команда /systeminfo, которая при использовании вызвать могла зависание клиента.
- Следы RG выровнены по стволу, принимая во внимания пользовательские значения cg_gunX/Y/Z.
- Переключена система TeamKill Complaint.
- Исправлена ошибка, которая могла быть при использовании Medkit с более чем 125 HP и стреляющим оружием в одном кадре.
- LG теперь расположен правильно при приседании.
- Исправлены ошибки клиентских прогнозов при использовании пользовательских значений RampJumpScale.
- Настройки гравитации оружия в Start-a-Match теперь правильно принимают во внимание пользовательские значения g_gravity.
- Свободная камера зрителей теперь не использует смещение от третьего лица, а также выборочные значения cg_thirdPersonAngle больше не будут нарушать камеры зрителей.
- Изменено сглаживание по высоте/обзора высоты, когда камера зрителя летит по лестнице.
- Изменено сглаживание обзора высоты при приседании в режиме от третьего лица.
- Разрешено +moveup/+movedown на лестницах, чтобы помочь диктовать направление (аля Q2). Это позволяет вам смотреть, как вы сползаете по лестнице.
- Отображает "-" на всех табло вместо очков -999 forfeit.
- Исправлено итоговое табло сообщений при forfeit. "You finished with a score of -999"
- Исправлено итоговое табло сообщений в режиме Harvester, и улучшены сообщения захвата, когда был сделан только один захват.
- Добавлены 5 Experience премиум PQL наград:
Air Bender: Завершить 1 матч PQL в Duel, Capture the Flag, Clan Arena и Team Deathmatch.
Paratrooper: Завершить 100 матчей PQL.
Dogfighter: Завершить 500 матчей PQL.
Ethereal: Завершить 500 1,000 матчей PQL
Обновление карт
Aerowalk
- Исправлен зал эффекта зеркал на телепорте к GA.
- Исправлен клип на потолке мостика.
- Исправлено выравнивание клипа потолка в комнате с LG и центральном атриуме.
- Исправлено отсечение над двумя дверными арками.
- Исправлено выравнивание текстуры на отделку выступа при выходе из телепорта.
- Сделанное ограждение не отбрасывает тени, так что можно подробно увидеть работы трубы позади них.
- Исправлено неправильное положение клипа оружия возле YA.
- Улучшено освещение для избавления от черных разделов стен около телепорта на grenade launcher и черный вид лестницы по середине.
- Улучшено позиционирование некоторых небольших потолочных светильников.
- Исправлена позиция углового света вблизи верхнего RL.
- Campgrounds
- Исправлена ошибка выравнивания текстуры на верхних этажах уровня, недалеко от RG и RL.
- Foolish legacy
- Убран no-weapon-drop из водяного тумана в бассейне с MH.
- Infinity
- Добавлен новый маршрут от центра до высокой базы RL.
- Добавлена лестница связи между водяной трубкой и новый высокий маршрут.
- Перемещен railgun на новый выступ возле подводного туннеля.
- Убран один респаун около plasmagun и один респаун около центрального shotgun.
- Добавлена стена по периметру для предоставления телепорту бассейна больше покрытия.
- Добавлено 25 HP к новой двери в центре.
- Добавлено 25 HP к телепорту у бассейна.
- В середине вода сделана глубже, добавлен подводный маршрут под мостом.
- Исправлен распределитель черепов в режиме Harvester.
Left Behind
- Убран no-weapon-drop из водяного тумана в бассейне с RG.
Overkill
- Переименован 'Visor courtyard' на 'Ranger courtyard'.
- Исправлен z-fighting в холле возле Ranger courtyard.
- Исправлено смещение текстур на полу возле ямы с туманом.
- Удалены некоторые клипы.
- Обрезаны некоторые выступы.
Quarantine
- Исправлено два клипа на лестнице между RA и обратным телепортом.
Reflux
- Исправлено выравнивание текстуры на изогнутую стену кирпичей на MH.
Realm of Steel Rats
- Исправлена плотность текстур и выравнивание на изогнутых кирпичных стенах на LG, нижнем RL, и комнате с Quad.
Space Chamber
- Исправлен неправильный размер таймера итема RA из-за путаницы с клавишей 'team' на итеме.
Terminatria
- Общее количество здоровья увеличено с 525 до 700.
- Общее количество брони увеличено с 235 до 280.
- Jump pad позади области RG заменен на телепорт
- Перестроены области с Quad и MH.
- Многочисленные улучшения графики и геймплея.
- Добавлен режим дуэли – итемы и оружие изменены, верхние комнаты с RL и GL будут блокированы.
- Режим дуэли: добавлены два телепорта на LG.
- Сделано tesla sfx на непокрытом телепорте
- Заменены кабеля на новую темную версию для улучшенного сочетания
- Исправлена отделка строительства около Quad
- Исправлена отделка строительства около LG
- Исправлено выравнивание текстур на всех объемных источниках света
- Исправлен масштаб текстур стены позади телепорта на GA
- Исправлены пандусы возле лестницы с Quad
- Удалены неясные части декоротивной трубы за пределами арены
- Сделана очистка некоторыми структурными кистями
The Edge
- Убран no-weapon-drop из водяного тумана в бассейне с RG.
Wicked
- Исправлена дублирующая точка появления на RL, которая вызывала дисбаланс в процессе игры.
Похожие статьи:
Мувики из просторов → ADROITS LAN 2012
Мувики из просторов → Highlights: Dreamhack Winter 2012 Quake Live
Рейтинг: 0
Голосов: 0


